sx888 (sx888) wrote,
sx888
sx888

Categories:

Церемония открытия Олимпиады в Сочи, как Масонский ритуал - 1

олимпийские кольца


      7 февраля 2014 в Сочи состоялось открытие XXII Зимних Олимпийских игр.
     

Церемония открытия, на первый взгляд, смотрелась величественно, свежо, красиво и загадочно! Почти по-русски!.. Проблема, что «почти».
      Могут ли считаться проблемами, если в центре олимпийской деревни находится кладбище староверов? Является ли проблемой то, что за основу многих постановок церемонии открытия взяты изначально деструктивные темы? Может ли считаться проблемой ритуал по разрушению института семьи?..
      В этом организаторы никогда не признаются, поэтому каждый может решить для себя сам, надо ли ему быть в курсе действий творящимися иверами за кулисами, или по прежнему восторгаться лубочной картинкой?
      Цель данного экскурса, показать, каким образом под маской якобы русского празднества, иверы закладывают свой извращенный смысл, при этом используя зрителей в своих целях.

Предлагаю заглянуть под маску церемонии открытия сочинской Олимпиады, поставленной почетным «телевизионным» масоном ОРТ – Константином Львовичем Эрнстом &Co. Фото кликаьельны


      Итак, Олимпиада была сделана олигархической элитой, для элиты и во имя элиты. Ну, а так как на Земле не существует более прагматичных существ, чем олигархи, оплатившие сочинскую Олимпиаду за счет русского народа, надо рассмотреть всю мистерию поближе и ответить на главный вопрос: можно ли РУССКОМУ НАРОДУ на самом деле гордиться этой Олимпиадой?
      Но всё по порядку.

I. Местопроведение Олимпиады.

      Чем оказался примечателен Сочи?
      Ясно, что это один из самых популярных курортов России. Близкое расположение теплых вод Черного моря и холодных Кавказских гор делает его красивейшим из мест на Земле. И теперь, благодаря Олимпиаде, это будет всемирно известный город-курорт; своего рода символ нынешней России.
      По окончании Зимних Олимпийских игр, все олимпийские объекты обещают быть переданы о в распоряжение детско-юношеских спортивных организаций… И вроде бы всё хорошо, да что-то не хорошо… Вроде бы и гордость должна брать, если бы не одно большое НО. Или несколько.

1.1. На территории олимпийских объектов, якобы с целью безопасности гостей и участников Олимпиады,  действует безпрецендентный контроль по отслеживанию перемещения всех людей. Подобный контроль можно с уверенностью назвать тотальным контролем, к которому изо всех сил стремятся нынешние захватчики Руси.
      Более детально в одном интервью об этом рассказал прихвостень Кремля Евгений Федоров, который стараясь удержаться на плаву, готов поддерживать любые, даже самые античеловеческие, законы власть имущих.
      Так вот, по его словам, вся территория проведения Олимпийских игр – это большая зона. Несколько раз Федоров называл вещи своими именами: всё пространство в районе Сочи состоит из закрытых зон, поэтому, чтобы попасть из одной зоны в другую, необходимо иметь т.н. «паспорт болельщика», проверка при выдаче которого контролируется лучше, чем при получении европейской визы.
      Вся территория городка полностью просматривается и местоположение любого прибывшего круглосуточно отслеживается. Хочешь посетить параллельные соревнования – оформляй в паспорте еще одну «визу», привыкай к постоянным досмотрам, иначе никуда не пройдешь. И т.д., и т.п.
      Что интересно: не стоит думать, что по окончании игр система слежения перестанет функционировать – нет, скорей наоборот – усилится, ведь дети – это будущие полноценные граждане страны, которым с детства можно внушить всё, что угодно. Поэтому к «новым» реалиям государство старается «приучить» их с детства.
      А т.н. «безопасность» – это очередной «развод для приезжих» – удобное прикрытие для постепенного введения на территории России Нового Мирового Порядка захватившей в России власть финансовой олигархии (Ведь форсайт-проект «Детство-2030» никто прекращать не собирался, и с этим нам еще придется бороться).
      И тут надо сделать одно замечание: иверы готовы круглосуточно работать, чтобы удержать власть на Руси в своих руках. Потому неужели Русы хуже иверов? Конечно нет, но мы должны помнить фразу «Государство начинается с тебя!» – а значит с каждого! Каждый сам решает что делать, главное – делать на благо своей Земли и Народа!

1.2. Любопытно, что на месте проведения церемоний располагалось ранее.

      Из Википедии (в таких вопросах им врать смысла нет):
«Стадион располагается на месте бывшего посёлка Морлинский, где проживали староверы. Рядом с посёлком расположено действующее старинное кладбище староверов, которое не было нанесено на городские планы территории. При строительстве стадиона посёлок Морлинский перенесли на километр выше от моря, а кладбище сохранили, и теперь оно находится посередине Олимпийского парка в Сочи, однако скрыто при помощи красных ширм и видно только сверху».

           
Вряд ли здесь надо что-либо объяснять… Тот факт, что посреди Олимпийского парка находится действующее кладбище староверов – людей, хранящих веру от окружающего мир разложения, очень красноречив.

      Надо отметить чем действующее кладбище отличается от заброшенного: согласно религиозным догмам, души умерших кои по ряду причин еще не оставили близость к миру сему, могут обитать  неподалеку от места погребения. Потому близ кладбищ нормальные люди обычно стараются сохранять молчание, дабы не нарушать покой ушедших и способствовать их упокоению.
      В данном же случае все сделано с точностью до наоборот (не думаю, что об этом никто не знал). И ни Гундяеву, ни нынешней власти народы, соблюдающие устоявшиеся традиции, не нужны. Поэтому, иверы, по сути, этой Олимпиадой устроили  праздник на костях русских староверов. Если не чего похуже… Но это из разряда домыслов…

      1.3. Чем еще интересно выбранное место:
Неподалеку находится уникальная пещерная система «Белая звездочка».

            Из Википедии:
«Белая звёздочка» («Белая звёздочка»—«Крестик»—«Турист») — пещерная система, расположенная в Адыгее, в горном массиве Фишт. Является одной из глубочайших пещер в России (640 м). Пещера «Турист» — единственная в бывшем Союзе пещера ледникового происхождения. Система «Белая звёздочка»—«Крестик»—«Турист» имеет десять входов, расположенных на разной высоте».


      Чем система может быть уникальна гадать безполезно. Но интересно).
      Может это одно из сакральных мест Руси, и скорей всего свободного доступа к ним уже нет. Да и не зря же староверы жили недалеко от тех мест.

II. Стадион «Фишт».

      Из Википедии:
«Стадион получил название от одноименной горной вершины в западной части Главного Кавказского хребта (в переводе с адыгейского языка слово «фишт» означает «белая голова»).
Первоначально планировалось, что облик стадиона будет напоминать пасхальное яйцо Фаберже. В итоге был утверждён проект, использующий образ снежной вершины».


      Нельзя сказать, что стадион похож на снежную вершину. На мой взгляд, больше всего он напоминает тот самый пресловутый глаз – опять одинокое око масонов. Да, он не идентичен  Лондонскому стадиону, это стилизованный, но все же глаз (что не раз потом подтверждалось в течении всей церемонии Открытия игр). Да и салют перед началом Открытия был больше похож на ресницы ока)).

III. Талисманы.
      Талисманами зимних олимпийских игр стали сразу 3 зверя: Медведь, Заяц, Леопард.

Выбор, мягко говоря, странный. Единственное, что может насторожить, так это то, что согласно нумерологии, которой придерживаются каббалисты, сумма всех букв этих талисманов равно 18, тогда как усредненно, на каждый талисман будет приходиться по 6 букв. Т.е. три талисмана – три шестерки – 6 6 6. И это не будет «подгонкой под результат» – надо только знать способы иверских каббалистов скрывать нужную информацию.


      Таким ли образом выбраны талисманы или нет – не известно и узнать, возможно, не удастся, также, как и ответить на вопрос, почему выбрали сразу трёх зверей? Ведь точно такое же предположение можно сделать и с названием «Партия Единой России» – каббалистически название правящей партии также состоит из трех шестерок. И не зря хасиды помогли занять трон нынешнему правителю России. Хотя это скорей всего тоже совпадение…

IV. Пару слов о Главной героине.
      Вернемся к Открытию и обратим внимание на некоторые любопытные факты:

      Еще раз отмечу, что сам стадион напоминает глаз и всё действо носит название «Сны о России». 
Зрители путешествуют в стране грёз девочки, по имени Любовь, олицетворяющей собой Россию. Девочка Люба в миру является девочкой Лизой – Елизаветой Темниковой одиннадцати лет.
Ничего против неё не имею – нормальная еврейская девочка, выбранная, как сообщили, из 8000 претенденток. Что такого? И организаторов понять можно – с какой радости они бы пригласили на роль «России» русского ребенка, если сами все сплошь евреи?
      Чтобы хоть немного быть похожей на славянку, Лизе пришлось немного измениться, прежде чем попасть на экраны: «Ее черные кудряшки стилисты превратили в русые прямые волосы – именно такой видели Любу режиссеры церемонии Открытия»(с).



  «До»  и  «После»
Фото из фильма ОРТ «Между небом и землей. Секреты церемонии открытия»


      А что делать? Русских детей иверы намеренно стараются не замечать. Но стилисты все же постарались –Лиза из простой еврейской девочки превратилась практически в славянку, по имени Любовь.

V. «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

      Не всё так просто, как кажется. Ведь основная цель устроителей, чтобы зрителям тема ритуала казалась неправдоподобной…

      Вся церемония открытия – суть церемониальная магия, где устроители призывают Верховное божество снизойти и дать своё благословение на недостойных слуг его.

      Как дают определение сами оккультисты:
      «Церемониальная магия отличается от ритуальной только тем, что для запуска магической программы в действие должно быть вовлечено несколько человек, работающих по заранее составленному сценарию, что значительно увеличивает степень защиты программы, ее усиление и защиту самих магов».
      «Церемония – это групповой ритуал, и чтобы заниматься Церемониальной Магией, а также для получения дополнительных преимуществ, необходимо иметь группу единомышленников».

      Были ли проведены дополнительные ритуалы, помимо показанного зрителям (к примеру, под сценой устраиваемого шоу) – не известно, и гадать тут нечего. Хотя если бы была такая возможность, вряд ли бы иверы от неё отказались: когда еще у них появится возможность собрать такой потенциал зрителей по всему миру?..


5.1. Азбука.
      «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
      Так начинается Евангелие Нового Завета от Иоанна. И здесь мы видим, перед началом инвокации – обращение к Высшему Божеству. Всё, как и положено в магии – иерархия божеств должна быть соблюдена.


      Еще раз обратимся к оккультистам:

      Обращение к духам и природным силам – это часть ритуальной магии, а для того, чтобы стимулировать воображение, связываясь с тонким миром и посылая сигналы Высшим Силам, – существуют специально созданные для этой цели атрибуты, изображения, заклинания и обряды.
      Инвокация - особый призыв, молитва (ангелу-хранителю, богу или богине) для помощи и поддержки. В целом, инвокация является магическим призывом, обращением к любому представителю потусторонней силы, будь то дух предков или тотемные животное. Но вызывать духов – не значит пытаться командовать и управлять ими.

      Пусть не командовать, но стать под их защиту, применить силу Верховных богов против недругов (а недруги в этом случае может быть кто угодно, вплоть до русского народа) – на это иверы готовы всегда.


      Азбука, конечно, удивила! Кто был тот гений-составитель не известно, но глупее подобрать слова невозможно. Чтобы получить хоть какое-то объяснение, пришлось вновь обратиться к интернетной энциклопедии.
      Согласно Википедии:
            «были выбраны люди, явления, предметы, начинающиеся на эти буквы и важные для истории России. На некоторые буквы приходилось сразу по два слова, некоторые слова не начинались на ту букву, с которой были связаны, не были забыты буквы Ъ и Ь, с которых ни одно слово в русском языке не начинается».


      Составитель этого объяснения хоть и пытался как-то оправдаться, но у него это получилось плохо, т.к. это утверждение противеречит следующим фактам:


      – В = «Вертолет Сикорского» – был изобретен Сикорским в США в 1942 году;
      – З = «Зерноуборочная машина» – была запатентована в 1828 в США и там же через 8 лет построена;
      – Й = «Чайковский» – сюда можно было бы поставить и город «Йошкар-Ола»,  основанный последним из Рюриковичей;
      – Т = «Толстой» + «Телевидение» – почему на иностранных языках вообще не было написано «Толстой», или главнее оказалось важнейшее из новых искусств – ТВ? И почему бы не выбрать что-то одно?
      В конце алфавита вообще маразм:
      – Ф = «Фишт» – это же не русский язык, и при чем тут Прометей на картинке?
      – Ъ = «Пушкин»? При чем тут «Ъ»?
      – Ы = «Мы»?
      – Ь = «Любовь»?
      – Ю = «Парашют»?
      – Я = «Россия»?
      Единственное пришедшее на ум объяснение заключается в том, что евреи привыкли читать справа налево, а потому решили посмеяться, как над русским языком, так и над правилами.
      Кстати, только букву «Э» – «Эйзенштейн» иверы выделили красным цветом.

      Далее Лиза-Люба летит над всей необъятной Россией (в этот момент у западных правителей, наверное, слюни текли))).
      Всё действо проходит под музыку А.П. Бородина «Улетай на крыльях ветра» – балетный фрагмент 2-го действия оперы «Князь Игорь».
      Аранжировку для хора, как сообщили организаторы церемонии, создала команда под руководством Игоря Матвиенко. Иверы в фильме о создании Олимпиады сообщают, что «верная интонация была найдена после десятков репетиций». Самое смешное здесь то, что найденная «интонация» хора половецких девушек один в один совпадает с классическим исполнением.

5.2. Не открывшееся кольцо.
      Как известно, кольца означают 5 частей света. Голубое кольцо символизирует Европу, жёлтое – Азию, чёрное – Африку, зелёное – Австралию, красное – Америку.

      Случайно или нет, но пятое (красное) кольцо не открылось. Может это совпадение, а может  прямой намек. Это становится особенно любопытным, так как нераскрывшиеся кольца в своем изначальном виде 1 в 1 совпадали с логотипом «Бритиш петролеум» принадлежащий семейству Ротшильдов (специально оставил белым контур звезды вокруг их логотипа)…


Так что, либо Ротшильды сливают Америку, либо имеется другая причина.

5.3. Прохождение команд.
      Если учесть тот факт, что наилучший вид на всё действо был сверху, т.к. основа сего перфоманса была в 3D, то не сильно организаторы и потратились на открытие: зарплата программистам, актерам, костюмы и декорации, коих было не так уж и много. Да и до Лондонской Олимпиады это Открытие как-то не дотянуло – не было даже того размаха… Но это так, мысли вслух.


      Арена представляет собой экран 3D, на котором происходит всё действо. О прохождении команд-участников долго говорить нечего, странно было, что красны девицы впереди команд выходили в разных кокошниках, трех типов, которые издали казались металлическими.
      Обратил внимание на один из них, по форме также напоминающий то ли глаз, то ли рога…

      Ну не было на Руси такого головного убора…

5.4. Черное солнце.
           
После выступления непонятных талисманов Олимпиады и развлекательного а-ля «изТОРического» клипа, перед зрителями предстает основная часть церемонии.

      На небе появляется тройка белых лошадей, вывозившая на небосклон солнце.

      К сожалению, радости это от увиденного получить не удалось, т.к. уверенности в том, что это именно Славянское солнце, именно Славянский Бог, нет никакой.
      Здесь надо обратить внимание не на общий вид солнца, а на его центр, где явно просматривается внутреннее, так сказать второе – Черное Солнце с 16 лучами.
      Согласно оккультным и масонским доктринам, существует несколько видов солнц, важнейшим из которых масоны почитают тайное, скрытое за нашим явным, видимым солнцем и носящим название «Черное солнце».


Логотип сайта «черное-солнце.рф» очень похож на то, что было на Олимпиаде


      Но некоторые читатели, в связи с этим названием могут подумать, что имеется в виду древнеарийский символ, который вновь обрел популярность во времена третьего рейха. Не стоит спешить и обратимся к геральдике:

      В «Словаре международной символики и эмблематики» Похлебкина, встречается любопытное описание символа, который может называться «солнцем»: наличие 16 лучей у звезды означает, что такая звезда изображает Солнце, а, следовательно, в эмблематике также называется не звездой, а Солнцем. И по геральдическим правилам 16 — это минимальное число лучей, дающее основание называть изображение Солнцем, как и любое число лучей, свыше 16 и кратное 4, также является достаточным, чтобы изображение, обладающее ими, называлось Солнцем. Отсюда все символы, обладающие меньшим числом лучей автоматически относятся к звёздам.
      А сколько лучей на древнеарийском символе? Двенадцать, следовательно, к ариям показанное нам солнце не имеет никакого отношения. Кроме нашего желания. Но этого не достаточно.

      Также у Похлебкина сказано, что «16-конечная звезда является символом Девы Марии», а она наиболее всего почитаема у масонов. Кем она у в их культе является на самом деле и в чем опасность поклонения ей – разговор отдельный и затрагивать его здесь не будем.

      Так что же это за «Черное солнце»?
      В сети ходит информация, что понятие «Черного солнца» в оккультный мир ввела мадам Блаватская, описавшая полученные знания в своей «Тайной доктрине». Но проверив первоисточник, можно с уверенностью сказать, что Блаватская говорила о «Центральном Солнце», находящемся в центре галактики, и оно нигде не было названо «черным». Разница существенная.
      Ипостась же какой звезды нам представили на Церемонии?..

      Но есть и еще одно «солнце» – это 32-лучевое солнце иезуитского ордена, состоящее из 16 прямых и 16 искривленных лучей, которое носит имя IHS – «Isis-Horus-Set» – и означает триаду Люцифера.
      Сравним эти символы:


      Стоит задуматься, какому именно богу поклоняются организаторы Игр? Ведь силы некоторых богов подобны электричеству – при определенном подходе, они могут работать в любых руках.

5.5. Далее солнце растапливает вековечные льды, и следует вроде как «начало» истории Руси.
      Вначале нам показывают время сказок – то далекое время, когда жидовины еще не установили тут своей власти. Русские пляски бегущие по коловрату закрутили энергию действа в спираль, уступив опосля место приходу христианства.


      Задумка вроде бы не плохая – весело и аляповато, но до истинно русской не дотягивает – ведь по мнению иверов на Руси были только скоморошьи пляски – эдакие дурачки, на коих снизошло православие?
      Возможно, многим не понравится подобное сравнение, но так оно и есть – дохристианскую Русь организаторы показали скупо и через силу. Где былинные богатыри? Где святая Русь и Великое переселение народов?
      Хотя, что удивляться – иверам очень сложно демонстрировать благость жизни до их нашествия. А то, что это иверы являлись создателями сего действа, никто и не скрывает:

      Согласно Википедии:
            Григорий Исаакович Ревзин – архитектор и журналист, пишущий книги о русской духовности, отмечает, что «сцена с танцующими куполами на церемонии сочинского открытия Олимпиады — это развитие той темы «Древняя Русь, как авангард», которую открыл и развивал художник Аристарх Лентулов».


      И хотя Лентулова и можно причислить к русским, но такой вид живописи, как «авангард» – никогда.
      Авангард – если кто не помнит – это уход от реальности в сторону упрощения, символизма и примитивизма (квадратный «шедевр» Малевича из той же оперы).

5.6. После праздничной/праздной жизни, на Руси наступает смутное время – время прихода к власти Петьки первого-реформатора, а с ним и масонов.
      То, что Петя и его приближенные состояли в масонстве – факт неоспоримый и это до сих пор только ленивый не подтверждал.
      Но демонстрация страшного времени была урезана, хотя церемониал, в принципе, соблюдался по всем правилам магического искусства: просто темные страницы истории организаторы постарались скрыть в паузах и затемнениях. Ну, чтобы и народ лишний раз не будоражить – пусть продолжает спать…

5.7. Много времени уделено балу по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».
      Основной целью здесь может служить не блестящая работа танцоров (этого также к сожалению не было – не тот уже балет в России), но желание раскрыть души зрителей для чувственного восприятия. Это необходимо для получения организаторами высших эманаций животного уровня (как ни крути, но основная цель подобного действа – выделение и сбор психического вещества зрителей. Как – вопрос другой и не главный, т.к. методы бывают разные).
      После танца на балу, зрителей тащат в пост-революционное время, где основные значения придают не главным событиям XX века, а каким-то своим – еврейским, и для истории страны вообще третьестепенным.
      Теперь вместо солнца на небе мы видим паровоз – символ прогресса и стремления к Светлому будущему. Но и паровоз пришел не один: машины, перемалывающие людей; люди, служащие шестеренками в системе – всё это было тщательнейшим образом отображено, как становление нового росионского государства в первой половине XX века.
      Вскоре зрители видят, что паровоз по сути – это огромный монстр, туловище которого состоит из локомотива, ногами служат опоры, а головой – часть колеса. Вспомнив историю, приходишь к выводу, что это – детище Ротшильдов, спонсировавших уничтожение Русского государства в начале XX века – любимцы / хозяева / партнеры (нужное подчеркнуть) нынешней росионской элиты.

      И хотя актеры выполняли свою работу на должном уровне, надо помнить, что только иверам нужен человек не как личность, но как шестеренка в механизме гигантской машины (хотя люди были больше похожи на красных дьяволов).

      Вначале было не ясно, почему это чудовище изображено именно так, но в Википедии иверы выложили информацию, что этот монстр был создан на основе работ авангардного художника и архитектора начала 1920-х годов, известного под псевдонимом «Эль Лисицкий». Конечно, чьи бы еще работы взяли за основу «архитекторы» этого шоу?

      Согласно Википедии:
      Лазарь Мордухович Лисицкий (книжную графику на идише подписывал именем Лейзер (Элиэзер) Лисицкий) совместно с Малевичем разрабатывал основы супрематизма, что устроители церемонии открытия почему-то посчитали показать, как одно из важнейших достижений Руси в XX веке.
      И раз устроители решили выставить еврейские попытки подобного «созидания новых спектаклей», как важное событие начала прошлого века, необходимо обратить внимание, что это был за спектакль.

      Перфоманс, представленный на Олимпиаде, основан на авангардистском спектакле 1920-х годов «Человек, который был Четвергом», в постановке Александра Яковлевича Таирова (настоящая фамилия Корнблит).
      Интересен тот факт, что этот спектакль вошел в историю театра как явление временного кризиса, переживавшегося театром в период НЭПа и смог протянуть на подмостках не более года. Говоря прямым текстом, спектакль провалился. Но тогда возникает логичный вопрос: ради чего стоило кичиться этим сюр’ом неудавшегося и неизвестного спектакля, поставленного в один из самых кровавых периодов русской истории? Это ли важная часть истории русского государства? Ну, или, с точки зрения иверов, российского?..


Церемония открытия Олимпиады в Сочи, как Масонский ритуал - 2

Tags: Олимпиада-2014, евреи, масоны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments